Линк на форум.

Обсуждение проекта на форуме Arduino.ru

пятница, 6 января 2012 г.

Что такое 3D Led cube

    И так, начну с небольшого ликбеза. 3D LED куб это матрица из светодиодов(лампочек, но тода будет уже не лед) которая позволяет выводить изображения в 3d. для начала смотрим видео:


    На видео демонстрация одного из таких кубов, собсна с этого ролика я и загорелся. решил собрать свой такой,

    НО!!!!! между моей идеей и той, что на видео, есть различия, если перейти на страницу ютуба с этим роликом там есть ссылка на сайт проекта. Я осмотрел сайт и от туда взял технологию сборки самого куба(т.к. она достаточно общая) вся электроника там управляется при помощи микроконтроллера AtMega32.
    Ни я, ни мои друзья к сожалению не располагают программатором  при помощи которого можно было бы прошить данный микроконтроллер, + программы под него писать достаточно сложно(мнение субъективно, т.к. не пробовал, но знаю что программируют такие МК на чистом "Cи" но чаще на ассемблер). также к кубу на видео возможно подключать плату Arduino но для каких целей я не выяснял.
    Свой куб я буду собирать изначально на Arduino совместимой плате(являюсь обладателем платы CarDuino Nano Duo). И так управляющая часть есть, как собрать матрицу понятно, вся проблема в электронике. которая будет осуществлять выполнение команд от микроконтроллера и зажигать/тушить необходимые диоды.
    И так по мере развития идей я буду освещать их здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий