Линк на форум.

Обсуждение проекта на форуме Arduino.ru

вторник, 5 июня 2012 г.

Устанавлюваю этажи на куб


        Наконец то у меня появилось время написать заметку, совпало с первым днем отпуска, ближайшую неделю смогу больше уделять внимания проекту. Давно уже собирался добавить но все руки не доходили, и так приступим. Этажи я соединял по мере создания. Хотя начал я с соединения целых 4 этажей, связано это с тем, что долго искал ластики на момент добавления заметки оставалось только 2 этажа соединить, но т. к. соединение не менялось от этажа к этажу то нет разницы рассказал бы я про первые два или последние.

         И так начнется все со сборки, т. к. я уже рассказывал просто добавлю новых фоток:
  

 
        После того как этаж готов, совмещаю его с кубом тут иногда приходится попотеть, некоторые когда делают куб делают чтобы аноды(столбы) выходили строго на одну сторону я делаю так что у меня все столбы находятся внутри куба, по фото этажей это видно, соответственно надо чтобы каждый этаж был на своем месте, и в идеале когда его совместить он должен упасть почти до этажа который под ним, смотрим на фото:
 
 
 
        Вот теперь необходимо совместить столбы и при этом необходимо выдержать одну и туже высоту между этажами, я это сделал легко при помощи обычных ластиков:

 
        Ластики подобрал пошире и подлинней, но так чтобы входили спокойно , т. е. Для моего куба одна из его граней должна быть менее 2 сантиметров(расстояние между диодами на этаже) а другая ровно или близко к 2 см(чтобы выдержать высоту).
        Размещаю ластики по периметру, и можно паять. НО!!!!! перед пайкой надо удостоверится что нет натяжки нигде, т. е. Может быть такая ситуация что ножки от этажа ниже загнуты и при пайке уведут этаж в сторону, это не хорошо, поэтому проверяем ножки чтобы ни одна не отклоняла новый этаж, это проверено на личном опыте на пайке первых этажей, потом неудобно и страшно выпрямлять ряды на места.... 
        Но я ни чего не сломал, все поправил. ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!! для удобство лучше обзавестись 5 ластиками, 4 по периметру и 1 для выдержки в месте пайки, я об этом не подумал в свое время, но быстро приловчился делать это и с 4.

        Пайку я начинал по периметру, сначала выводил периметр потом уже шел к центру конструкции
         Внутренние столбы я пропаивал просто перемещая ластики при помощи пинцета:


        И наконец последний ряд:
 
 
 
 
 

        И вот настал тот момент когда все 512 диодов собраны в единую конструкцию:
        Не скажу что получилось супер точно, но как первый прототип на мой взгляд неплохо...

        Еще фото готового куба:
 
 
 

        Далее по плану подложка, сначала хотел сделать на подложке часть управляющей электроники но отказался от этой идеи из-за сложностей в плане ремонта. но об этом позже





Комментариев нет:

Отправить комментарий