Линк на форум.

Обсуждение проекта на форуме Arduino.ru

пятница, 6 января 2012 г.

Текущая ситуация.

На сегодняшний день я располагаю следующим уровнем развития проекта:

1) куб готов на 45%
2) управляющая электроника примерно на 5%

Теперь подробнее:
Куб - сама матрица светодиодов готова на 45% хотя многие могут увидеть тут все 50%. Готово 4 Этажа(ряда) из 8. Размер моего куба 8х8х8, изначально я планировал 5х5х5 но когда зашел в радиолавку и посмотрел на расценки на диоды то подумал что в принципе из самых дешевых диодов я могу собрать матрицу 8х8х8.
Диоды желтого цвета. 45% потому как после сборки всех этажей матрицы необходимо еще сделать 8 контактов для каждого этажа. Всего необходимо 512 диодов, в наличии около 270 этого хватило на 4 этажа матрицы и поэкспериментировать с управляющей электроникой. На данный момент ожидаю поставок диодов, чтобы докупить остатки.

Управляющая электроника. К сборке и проектированию пока не приступал, т.к. нахожусь в поиске удовлетворительного для меня решения. О электронике я еще буду писать подробнее.

1 комментарий:

  1. а не подскажете где найти подробное описание сборки куба 8х8х8 и собственно всей электронной начинки?)
    заранее благодарен

    ОтветитьУдалить