Линк на форум.

Обсуждение проекта на форуме Arduino.ru

вторник, 17 января 2012 г.

Временный застой...

На данный момент мало что могу сказать нового. Сбор информации в интернете навели меня на интересный выход, я уже говорил о том что использование сдвиговых регистров позволяет расширить количество выходов которыми можно управлять, но для более эффективного управления кубом необходимо хранить состояние выходов как можно дольше. я провел эксперимент с комбинацией микросхем 74НС164(8-ми разрядный сдвиговый регистр) и 74НС573(8-ми разрядный триггер, защелка) схема подключения выглядит следующим образом:

Результат работы данной схемы меня вполне устроил, но на глаза попалась микросхема 74НС595 которая уже сочетает в себе функционал этих 2 микросхем. Дальнейший поиск информации показал что данная микросхема довольно часто используется радиолюбителями, на это также указало отсутствие данной микросхемы в большей части магазинов радиоэлектроники моего города. Повысить уровень знания о работе с данной микросхемой помогла вот эта статья. В ней приведен пример подключения к ардуино. более того, данная микросхема позволяет создавать каскады сдвиговых регистров что позволяет управлять достаточно большим набором выводов, в статье представлена полная информация по работе с данной микросхемой, однако программный код не совсем подходит для моего куба. Связанно это с тем что мне необходимо одновременно записывать информацию в несколько регистров. Но об этом чуть позже. На данный момент ожидаю 23.01.12 в магазине радио деталей будет новое поступление компонентов, надеюсь закупить и оставшиеся диода и микросхемы 74НС595 в нужном мне количестве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий