Линк на форум.

Обсуждение проекта на форуме Arduino.ru

пятница, 6 января 2012 г.

Как зажечь один диод из всех.

    Идем дальше. Как то мой друг увидел пару этажей и спросил "Как ты их будешь зажигать?" поэтому здесь я немного расскажу о идее вывода изображения на куб.

    Каждый Диод имеет 2 контакта(анод и катод) соответственно подача на них напряжения позволяет светодиоду излучать свет. У куба 64 анода(+) и 8 катодов(-). Всего диодов 512 штук, у каждого 2 контакта, по идее чтобы зажечь 1 произвольный диод нужно пустить напряжение только через 2 контакта, которые уникально его идентифицируют. Но это предполагает достаточно большое количество контактов. У имеющейся у меня CarDuino Nano Duo есть только 14 цифровых выводов позволяющих выводить либо логическую единицу либо логический ноль.

    Зажечь и погасить необходимый мне диод возможно даже при использовании 4 контактов на контроллере, но пойдем по порядку. принцип формирования изображения на матрице куба схож с построением изображения на мониторе. из схемы куба можно сказать что в один момент времени я могу зажечь любой диод только на одном этаже. на 2 и более уже не получится...
    Отсюда следует что построение изображения на кубе это последовательное формирование изображение на каждом этаже, в итоге если делать это достаточно быстро то возникнет ощущение что куб не мигает этаж за этажом а горит. и таким образом можно управлять любым из 512 диодов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий