Линк на форум.

Обсуждение проекта на форуме Arduino.ru

суббота, 10 марта 2012 г.

3D led cube подрос, рассказываю как собираю этажи

Итак диоды с ebay.com должны подойти со дня на день, но мне их было мало, сходил в свою радио лавку и о чудо, подошли те диоды, что я использую, и прикупил в количестве необходимом для 1 этажа. Расскажу немного о технологии сборки этажей.

Значит самое главное это правильное расположение диодов, для позиционирования я использовал лист от старого шкафа(вроде двп называется) можно и тоненькую фанеру использовать. Рисовал сетку и в перекрестиях сверлил дырки диаметром с мой диод.

сетка выглядит вот так:



На фото в сетку уже установлены несколько диодов.
Итак первым делом из диодов без использования прочих элементов формирую начальный каркас связывая все катоды вместе(короткий контакт), а аноды оставляем торчать вверх.


После спайка всех катодов воедино получается следующая конструкция:
(Прошу прощения за качество фото, под рукой тока телефон и не самое лучшее освещение для съемки)

Получилось достаточно неплохо, но такая конструкция ряда достаточно слаба и необходимо её укрепить(армировать). Для укрепления структуры я использую провод от одножильной витой пары(первый который попался под руку) там 8 проводов 1 жильных и мне 1.5 метра слихвой хватит на весь куб.
после скрепления катодов схема соединения диодов выглядит следующим образом:
Теперь ряд нужно усилить начну усиление(армирование) с припаивания коротких проводков между синими маркерами:

вот так это выглядит реализованное:

На фото видно как я припаял короткий кусок для укрепления. Откусываю лишнее и делаю подобную операцию для всех остальных маркеров.

После этого необходимо общий вид ряда привести к следующему виду:

Делаю я это все теми же лужеными проводками

Ряд готов. теперь его необходимо установить на куб. об этом чуть позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий